Акция против хамства (моя стр. 5)

Шоу Киркорова о 20 мая, мой взгляд на него

(статья Маленкова С.К., члена международного Союза славянских журналистов)

Меня не устроили уже появившиеся публикации по поводу происшедшего на данной пресс-конференции. Слабовато, почти беззубо даже у публикаций, которые я одобряю. Сказанное в этот день стало предметом судебного иска журналистки Ароян к Киркорову. Но иск мне показался мелковатым. И маловато истцов. Разве в защиту журналиста (то есть «третьих лиц», как именует кодекс) нет обязанных подать в суд в Ростове?

В Конституции гарантируется защита Прав Граждан. Кто Гарант Государства и его Конституции – в Ростове?

Может, люди и администрации не вполне оценивают происшедшее?

Поэтому я делаю попытку дать свою оценку этой пресс-конференции. Для людей. А непригодную для исполнения Конституции администрацию (и служащих ей юристов) – надо срочно менять, подальше отвести от власти и правозащиты.

Для удобства чтения этого немалого текста я, не внося изменений в сам текст с сайта самого Киркорова, произвёл смену фона (для удобства чтения окрашиваемого текста) и выделения цветом отдельных высказываний, и внёс индексацию гипертекста для удобства пользования гиперссылками на нужные места.

Мои комментарии помечены – (PS МСК) и выделены синим шрифтом Arial-10.

Желающие могут сравнить комментируемый текст с копией страницы сайта Киркорова - тут,

 а тут – ссылка на страницу сайта Киркорова. Хотя доверия к сайту Киркорова (веры в порядочность его ведения и содержания) у меня не выше доверия к самому Киркорову.

Приводимый текст с киркоровского сайта – чёрный (полужирный), чёрный (обычный) и чёрный (наклонный). Выделения цветом и подчёркиванием в нём - сделаны мною.

Замечу ещё в выставленном на киркоровском сайте тексте пресс-конференции - твёрдое нежелание уважать культуру русского языка, выразившуюся в нежелании применять букву Ё там, где она должна быть, и не подменять её буквой Е. Это – знак, что у интервьюируемых артистов и у организаторов встречи – могут быть кривые понятия о культуре речи и поведения. Этот знак наложен на многих прошлых и нынешних СМИ, но не стоит принимать его за норму. Я постарался исправить этот дефект текста с сайта, извините, если где пропустил…

20 мая 2004г.
Ростов-на-Дону
Пресс-конференция Ф. Киркорова и А. Стоцкой

Посмотреть: часть 1    часть 2    часть 3    часть 4    часть 5

В конференц-зал входят Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая.
Ведущая: Уважаемые коллеги, здравствуйте ещё раз. Начинаем пресс-конференцию с Филиппом Киркоровым и Анастасией Стоцкой. Задавайте вопросы.

PS МСК: Заметьте, не дано имя и регалии ведущей. Хочу акцентировать читателя на неприглядную роль хозяев конференции. При хорошем хозяине такое безобразие без ответной реакции произойти не могло.

Не названы регалии Киркорова и Стоцкой. Их не представили певцами, артистами, "звёздами", "известными", "народным" и т.п. Это допустимо, правильно. Юридически данные титулы известны приглашённым, а эмоциональные оценки-титулы – у каждого свои. И их навязывать со стороны ведущей – не этично.

Заметьте, требований к участию желаемых и неучастию нежелательных изданий или их представителей – не сделано. Не сделаны ограничения на цвет и фасоны одежд журналистов (которые должны даваться заранее, при наличии психозов у интервьюируемых на это).

Не сделано заявление о нежелаемых темах и вопросах. Как известно, разрешено всё, что не запрещено. Разумеется, запрещённое законом оговаривать не обязательно. Но запрещённого законом со стороны журналистов не было произнесено. В вот со стороны Киркорова – прозвучало с избытком.

Всё это имеет значение для рассмотрения происшедшего, в том числе – в суде.

- Можно? "Газета Дона", Ростов-на-Дону. "Газета Дона", Ирина Ароян:
Можно первый вопрос задам Насте: Настя, вот на твой взгляд почему из всей труппы
"Чикаго" Филипп Киркоров выбрал именно тебя в качестве подопечной?
А. Стоцкая: Это скорее всё-таки вопрос к Филиппу, а не ко мне.
И. Ароян: Хотелось бы твоё мнение.

Ф. Киркоров и А. Стоцкая переглянулись, улыбнулись друг другу.
А. Стоцкая: Как Филипп говорит, что его привлекло во мне то, что я
люблю много работать. Наверное, увидел во мне потенциал, который можно раскрыть...

PS МСК: Заметьте, спросили мнение Стоцкой, а она (как человек без самостоятельного мнения) ссылается на "Как Филипп говорит". Своего мнения так и не сказано. По поведению Стоцкой на конференции, которое я отмечу далее, видно полное отсутствие необходимого гражданского потенциала. А артистический потенциал при этом – весьма опасный инструмент. Всё ли раскрыл Киркоров или она будет "прогрессировать"?

Ф. Киркоров: всё гораздо проще. Просто Настя абсолютно соответствовала тому образу, той роли, той героине - Рокси Харт...

PS МСК: А насколько соответствует тот образ - требованиям к образу артиста (профи и гражданина) и правилам поведения на пресс-конференции? Как соучастница действа - она сделала допустимым совершенно недопустимые в приличном месте вещи.

А. Стоцкая: ...нет, она имеет ввиду после "Чикаго". Почему именно я...
И. Ароян: да, да...
Ф. Киркоров: а, после "Чикаго"... имела в виду, почему...
И.А роян: ... после "Чикаго"
в качестве подопечной...
Ф. Киркоров: а, ну, наверное, все-таки
ей не очень будет удобно говорить, отвечать на этот вопрос... Потому что я увидел в ней те качества, которые...
А. Стоцкая: ... нужно хвалить себя просто, а я этого делать не умею...

PS МСК: А зачем Стоцкой перебивать, ведь ответ держит Филипп?! Дурное поведение (или незнание поведения) для "успешной" и "раскрученной" артистки-ученицы... И что за глупая мысль в её голове о необходимости хвалить себя? Явно то, что не хватило ума и такта просто дослушать учителя, но идейка хвалить себя – тоже часть усвоенного курса ученицы. Пока, по её признанию, - плохо усвоенная. Хотя, возможно, что ведь и этому она у него научилась. Киркоров и не делает замечания ученице. В кривой школе – кривые этикеты, кривые науки, кривые экзамены. Только нам не всем понравятся ИХ идеалы, мне – никогда. И Киркорову неприятно, что есть иной мир и иные люди, он хотел бы нас запретить или всех выгнать? Остаться в рафинированной ему удобной среде? Ну, да я забегаю вперёд, этого пока ещё тут и сейчас не произошло…

Ф. Киркоров: ... да. Тут даже не то, что даже хвалить, а просто я увидел в ней те качества, которые... которые соответствуют всему тому... всем тем идеалам и всем тем... так скажем, качествам, которым должен соответствовать артист, который сегодня должен быть популярным, стать известным... который должен обладать всеми теми качествами для того, чтобы сегодня завоевать не только сердца миллионов зрителей, не только их любовь. Но и уважение и любовь коллег, что, в принципе, практически сделать невозможно... по поводу уж любви, то точно... но...
Я в Насте
увидел ту абсолютно фанатичную влюбленность в сцену, в музыку, и трудоспособность, которая меня и купила... а не её длинные красивые ноги, очаровательная улыбка и внешность. Хотя это, безусловно, сегодня играет колоссальную роль и значение для того, чтобы стать известным, популярным и, так скажем, кумиром у того поколения молодёжи, которое сегодня вырастает. Вот скажем так, наверное... потому что ей, наверное, на этот вопрос не очень было бы удобно отвечать.

PS МСК: Примечательно заметное косноязычие говорящего певца. Готовые слова песен произносить легче, чем сформулировать свою мысль о том, что "просто я увидел", и описать  все те идеалы... А где он увидел качества для завоевания уважения и любви коллег? Поведение при последовавшем далее конфликте доказывает обратное. Жаль, что такие "учителя" делают ставку на "длинные красивые ноги, очаровательная улыбка и внешность", которые "играют колоссальную роль и значение для того, чтобы стать известным, популярным и, так скажем, кумиром у того поколения молодёжи, которое сегодня вырастает", но пытаются не показать нам это, подменяют для нас некоей "фанатичной влюбленностью в сцену.. " и иными (может быть и существующими, но не главными качествами. Выходит из признания, что "школа Киркорова" не формирует высокие вкусы и мораль, а использует низменные для достижения популярности. Это подтвердило и поведение артистичной парочки на этой встрече.

И. Ароян: тогда можно вопрос тогда к Вам Филипп? Скажите, а чем обусловлено столь большое количество ремейков в Вашем репертуаре: это нехватка новых мелодий, новых авторов или...
Ф. Киркоров: А назовите, пожалуйста, количество ремейков в моём репертуаре, кроме "Ой, мама, шика дам!" и "Вива ля Дива".
И. Ароян: а... "Queen"?
Ф. Киркоров: Что?
И. Ароян: "
Queen". Вот последнее, что я слышала на "Хоре..."... с "Хором Турецкого"...
Ф. Киркоров: Так вот Вы и объясняйте, что это был "Хор Турецкого", понимаете, да? И... Но это репертуар "Хора Турецкого", и в этом концерте были все ремейки. Назовите хоть одно произведение в этом концерте, которое "Хор Турецкого" спел как самостоятельное. А что, Басков пел не ремейки, исполняя "Калинку-малинку" или "Мурку"... и всё такое? Это как по-вашему, тоже нехватка репертуара, как Вы считаете?
И. Ароян (перебивая ответ Ф. Киркорова): ... я не сказала, что...
Ф. Киркоров: А я считаю...

PS МСК: Выше и ниже текстом с сайта Киркорова отмечается, где Ароян перебивает Киркорова. Прошу отмечать и места, где Киркоров перебивает отвечающих ему. Это тоже культура общения. (готовящий страничку для сайта Киркорова вполне не критичен с "кумиру"). Каков поп, говорят, - таков и приход.

И. Ароян перебивает Ф. Киркорова, Филипп вынужден повториться: ... я считаю, что это - тематический концерт, в котором были исполнены и "Queen", и были исполнены "Ba mir bistu shein" тоже - песня на иврите. Вы обозначили "количество" - огромное количество ремейков. Я Вас прошу назвать это "огромное количество".
И. Ароян: Я сразу не назову...
Ф. Киркоров: Ну так Вы же отвечайте за свои слова! Я Вам назову два ремейка в своем репертуаре - "Ой, мама, шика дам!" и "Вива ля Дива". А теперь я назову список оригинальных песен, которые принесли мне популярность и за которые меня, собственно говоря, наверное, за эти 20 лет народ уже полюбил и уважает. Ну, Вам начать список? Или Вам сначала "количество ремейков"?

PS МСК: Нетерпимость и нервозность Киркорова с первого же вопроса – поразительная и очевидная. Можно было бы сразу спросить его о здоровье и предложить ему отдохнуть, чтобы он потом (и ему сочувствующие его знакомые) не оправдывался за "срыв" по причине усталости… Я бы на его месте мог бы отшутиться любовью к коротким басням в ущерб любви к длинным поэмам, а мог бы сослаться на ожидания публики (которую мы всё-таки отбираем и воспитываем, если не идём у неё на поводу).

И. Ароян: Никто не требует...
Ф. Киркоров: Значит, пожалуйста, пожалуйста...
И. Ароян перебивает Ф. Киркорова
Ф. Киркоров: Секундочку, Вы отвечаете за свои слова, я буду отвечать за свои. Значит начнём с начала: "Атлантида" - собственная песня? Собственная песня?
В течение всего ответа Ф. Киркорова И. Ароян
продолжает непрерывно фотографировать артистов.
Ф. Киркоров: Что Вы меня фотографируете? Вы слушайте.
И. Ароян: я слушаю

PS МСК: Пришедший с фотокамерой любой репортёр, волен регистрировать интересные ему моменты, т.к. это – его профессиональный интерес на встрече. Никто не предугадает удачу публикации – в хорошем фото она будет, или в хорошем вопросе и ответе. И Киркоров должен был бы быть готов к этому. Он же считает себя профессионалом, но он не первый раз выходит к репортёрам, а главное – сознательно для встречи с вопросами и фото-видео-съёмками. Если его это нервирует – он (Киркоров) ведёт себя непрофессионально на пресс-конференции. Но далее в непрофессиональности обвиняет Ирину Ароян. С больной головы валит на здоровую.

А второе - если ты не безгрешен, не требуй безгрешности от других.

Но он всё-таки склонен оправдываться. Иначе не скажешь о его проявленном азартном перечислении…

Ф. Киркоров: "Атлантида". Дальше: "Ты, ты, ты" - чья песня? Кто исполнял? "Небо и земля" кто исполнял? Дана Интенешнл? Таркан - Рики Мартин? А? "Зайка моя" - кто? "Марина", "Я поднимаю свой бокал"...
И. Ароян (перебивая Ф. Киркорова,
с сарказмом, продолжая фотографировать прямо перед лицом артиста): Филипп, я не пыталась умалить ваших заслуг и достоинств. Филипп, да мы знаем, что вы великий.
Ф. Киркоров (
стараясь не обращать внимания на иронию): ...да я знаю, что я великий... да... Дальше кто? Дальше, дальше? Песни... Ремейки я жду в своем репертуаре... исполнение... (возвращаясь к списку песен) "Небо и земля"... пошли дальше... "Я поднимаю свой бокал", "Марина", "Я не Рафаэль" - это кто пел всё? Софи Лорен? Тина Тернер? Элтон Джон?

PS МСК: Примечания сайта Киркорова писала его команда (если не он сам). Видна та же нервозность в реакции на фотографирование (сугубо профессиональное поведение репортёра на встрече). Но замечание на понимание иронии и сарказма репортёра Филиппом… Мне показалось, что Филипп это не понимал. Оценка на сайте – не верная. И как она не вытерта Филиппом? Или значение этого он тоже не мог оценить?

Далее. Общеизвестно: Признание себя великим публично - не свойственно успешным и достойным уважения. Достигшим успеха к лицу - сдержанность в самооценке. Этим достоинством Филипп не богат. У него-то нет тут иронии, он очень хочет называться великим, звёздным… Он мишурит перечислением содержания своих выступлений… Нормальные артисты этого не делают. Коллекцию своих творений они не оценивают. Это дело зрителя и критиков.

И. Ароян (растерянно): нет...
Ф. Киркоров: А? Все,
я больше не хочу с Вами разговаривать. Дальше, следующий вопрос...
(обращаясь к аудитории): Просто я
не люблю не с профессионалами. Понимаете, когда говорят "большое количество ремейков", (улыбаясь) "большое количество ремейков"...

PS МСК: Да тебя и не тянули на этот разговор. Ты сам его раскручивал. Мог бы ответить на первичный вопрос (или отказаться от ответа) и отвечать на другие. Но… В интернете стоят материалы о нарушении Киркоровым чужих авторских прав, и регулярным нарушением. И это он тоже знает (цитатник статей из интернета о себе он выставил на своём сайте, но далеко не полный цитатник доже для этого случая). И стоит информация о возбуждении иска адвокатом – именно за нарушение авторских прав в исполняемых ремейках. Значит, вопросы и интерес Ароян – вполне правильны, достаточно профессиональны.

Киркоров переключился-таки не ответы другим журналистам. Вернее, журналисты переключились на Стоцкую и тем оборвали Киркорова. И из предыдущей части пресс-конференции скандала не возникло. Далее скандал Киркоров вызывает сам.

"3 канал MTV": Настя, к Вам вопрос - для Вас Филипп что больше - продюсер, учитель-гуру, либо кумир, рядом с которым очень нравится бывать. Три позиции - что больше?..
А. Стоцкая: Ну. Я не разделяю как-то эти вещи... Он для меня и
друг, и кумир, и учитель, и продюсер... поэтому что-то больше... чему-то больше отдавать какое-то процентное отношение я не могу.

Вопрос из зала: Настя, а вот Вы чему уже научились от Филиппа Киркорова?
Ф. Киркоров ( в шутку): ремейки делать.

PS МСК: Вопрос – не тебе, т.к. дай человеку ответить. Или воспитание не позволяет? Или в воспитании давно и прочно заложено – лезть не свой ответ, мешать другим, подменять своим мнением – остальные?  А навязывать журналистам идею, которая только что была самому ненавистна?… А потом сказать, что тебя провоцировали, а не ты сам - провокатор!…

Ответы артистов по-прежнему сопровождаются непрерывным фотографированием со стороны И. Ароян.

PS МСК: Налицо – нервозность на эти естественные действия не только во время встречи, но и после!… Сайт-то киркоровский, этот комментарий на сайте артиста призван нас подготовить к его оправданиям. Ну, фотографирует журналистка, и радуйся растущей коллекции своих изображений! Но какова неадекватность реакции на чисто профессиональное поведение репортёра! Вот, далее…

Ф. Киркоров (обращаясь к И. Ароян): Я не хочу, чтобы Вы меня фотографировали. Вы мне надоели. Меня раздражают Ваша розовая кофточка. Ваши сиськи и Ваш микрофон.
В зале раздался смех.

PS МСК: Артисту явно нужна медэкспертиза до каждой встречи с журналистами. Но, возможно, понадобится и перед каждым выходом к зрителям! А возможно, диагноз – до конца его жизни. Не буду называть предполагаемый диагноз. Его не сговариваясь назвали многие мои знакомые.

Чем Вы объясните психоз от избытка готовящихся фотографий (видеокамера делает много большее число кадров) – перешедший на неприязни к кофточке и\или её цвету? И что ещё могло «вызвать побочный эффект»? А «си….» и микрофон разве не были у других присутствовавших журналисток? Они, конечно же не такие, как у симпатичных Киркорову артисток, но репортёров не выбирают. Тут, мне кажется, проявления заболевания, указывающего на профнепригодность самого Киркорова для работы в обстановке частых и непредсказуемых действий на публике.

Но произнесено публичное оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказуемое по ст. 130 (часть 2) УК РФ. Причём – только первая часть серии преступлений в течении короткого времени.

Заметьте, Стоцкая, считающая себя ученицей и другом Киркорова, - не возмутилась. Несопротивление подлому, преступному и некультурному поведению - равно подтверждению соучастия в нём. И если поведение Стоцкой на этой встрече пока не получило оценки, это надо исправить. То же надо сказать и о ведущей, представляющей организаторов пресс-конференции.

Ф. Киркоров: Да... А?
И. Ароян (вызывающе): А Вы не против, что я так и напишу?
Ф. Киркоров: А? Да мне... да мне
по-хую, как Вы напишите... Так же, как и Вы... Я не люблю непрофессионалов! Непрофессионалам тут делать нечего! Вы что хотите, чтобы я сейчас ушёл отсюда? - Я уйду... Я не уйду! Потому что (показывая на аудиторию) уважаю других Ваших коллег. А Вы отсюда уйдете! Всё, взяла и ушла отсюда. Встали и ушли!

PS МСК: Артисту… Да нет, гражданину Киркорову не дали понятий о недопустимости мата на встрече в его честь, в присутствии приглашённых журналистов, в отношении хотя бы одного из приглашённых. Такие граждане должны изолироваться от общества (обязанность государства в защите общества, прав граждан). Такие граждане не должны быть "публичными людьми", ибо сознание выступления перед нами негодяя – оскорбление каждому из нас (в зависимости от уровня воспитания, конечно), что бы не говорил этот человек после своего безнаказанного негодяйства.

Профессионализм журналистки и Киркорова я уже оценил выше. Но, в отличии от Киркорова, я дал ему полный "неуд" и "вполне удовлетворительно" – Ароян.

После высказывания нескольких недопустимых на публике фраз, а тем более - двух недопустимых слов в них, говорить об "уважении других Ваших коллег" - ещё раз проявить непонимание сути уважения и неуважения или полнейший цинизм.

Неприятие простого присутствия раздражающего тебя человека – признак болезни. Тебя не принуждают уйти (хотя уйти самому со стыда после неприличных слов – было бы нормально). Но ты инстинктивно почувствовал, что можешь быть освистан, если не прямо сейчас, то в публикациях – обязательно! И если начал гнать одного репортёра, чтобы повлиять на реакцию других, - то это тоже – непрофессионализм. И мы его опять оценили!

Тебя никто не заставит отвечать на непонравившийся вопрос. Но гнать репортёра с пресс-конференции – ты не вправе! (О свободе слова, сбора и распространении информации ты читал, надеюсь, в Конституции? А об ответственности за препятствия профдеятельности журналиста ты читал в ст. 144 УК РФ? А о нарушении равноправия по ст. 136 УК РФ?). Или и они тоже тебе "по-х.. "? Ты сам себе устроил испытание, ты пригласил. Но ты – не сдал экзамен.

Не говоря о преступности содеянного, что может быть хуже для артиста, - показать отбор желаемых и не желаемых в публикации о тебе!? Ведь найденную в публикациях ложь ты можешь опровергнуть и наказать в суде. А мешать остальному (непоявлению описаний твоего дрянного поведения и характера, например) можешь только своим поведением.

А тут твоё поведение только разоблачает то, о чём минуту назад и писать-то никто не собирался. Это ты провоцируешь журналистов, а потом будешь лгать, что они провоцировали тебя!

А потом, обращение "взяла и ушла отсюда" - это хамство, дополнительное к уже допущенному. Присутствующие журналисты понимают, что сказанное относится и к ним, к твоему отношению ко всем.

И опять причина хамства – в болезненной не способности это осознавать? Или просто – хамство в крови, прёт помимо воли? И репортёры просто должны об этом предупредить общество и сценические организации.

Колебание между предыдущим "взяла и ушла", "встали и ушли" (не знает разницы обращения на "ты" и "вы" к репортёру, или затрудняется их выбрать) и последующим "Встала и ушла отсюда!... " - говорит об устойчивости именно хамской позиции в характере Киркорова, которую только временно подменяет артистическое лицедейство.

Я много написал о вине "законодателей" в допустимости и безнаказанности аморального поведения, в нарушении морали той части общества, в которой ты сейчас находишься, в нарушении морали партнёра по общению (в отличие от морали той части, к которой ты сам принадлежишь). "Законодатели" и их создающая и содержащая "крыша" – преступная среда, поэтому и "законодательство" (т.е. записанные в качестве норм правила преступников чиновничьего правления, давлеющего пока над народом) в стране плохо защищает культуру и культурных граждан. И это должно быть частью иска и самостоятельных частных определений судьи в суде по поводу поведения Киркорова.

Но это не простое хамство, это – принуждение к прекращению репортёрских функций на данной пресс-конференции (преступление по ст. 144 УК). Препятствие распространению задуманной публикации лежит в созданном препятствии получению информации. Не секрет, что журналисты публикуют не только ответы на свои вопросы, но и ответы на вопросы коллег. А их получить – не дали. Даже если бы Киркоров не выгнал бы Ароян, журналистке бы пришлось уйти, уйти оскорблённой и от возможности дальнейших оскорблений совершенно распущенного человека. Киркоров совершил насилие, принудил журналистку уйти, и не имеет значение отсутствие прямого рукоприкладства или его угрозы.

Мат, или иначе называемое – нецензурное выражение (потому что раньше не допускалось цензурой в печать), допущенные оскорбления и грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу (трактуемое статьёй 213 УК РФ), и наконец, насилие, принуждение журналистки уйти – составные части преступления по ст. 213 УК РФ Хулиганство. И мне странно видеть, что в возбуждённом против Киркорова иске пока не упомянуты кроме оскорбления – другие приведённые мной статьи вины Киркорова, как не упомянуты иные виновные в соучастии в его публичных преступлениях.

И. Ароян: Вы считаете. Что Вы нормально себя ведете?

Ф. Киркоров: Да, я считаю - нормально. Встала и ушла отсюда!... ремейки ей, видите ли... большое количество... (пауза)
...На пресс-конференции
к звездам надо приходить подготовленными. А не так, как Вы - вчера у подворотни, а сегодня здесь, на втором ряду...

PS МСК: Артисту неприлично звать себя (и даже партнёра) "звездой". Так тебя могут назвать только ценители таланта, зрители, меньше - критики. И даже мнение фанатов – не абсолют, не пример для других.

Но когда собственное хамство оценивается словами "считаю – нормально", если он не осознаёт, что сказанное "вчера у подворотни, а сегодня здесь, на втором ряду" - это о нём самом!, - то эти оценки надо вписывать во все рекламные плакаты последующих выступлений! Кстати (вернее, совсем было не к стати), это высказывание в отношении Ароян – очередное оскорбление Ароян, которое должно быть отдельной строкой в исках.

И то, что типичный "хам из подворотни" стал ныне в первом ряду и требует себя называть "звездой" и жаждет о себе блестящих откликов – тоже оскорбление , оскорбление всем культурным людям! В одной фразе может быть несколько оскорблений и несколько объектов оскорбления. Хотя автор этих диких высказываний – не способен это оценить и признать.

И. Ароян: У подворотни - это...
Ф. Киркоров: Всё, до свидания!
И. Ароян: До свидания.
Ф. Киркоров: До свидания. (растягивая слова) До свидания. Говорите сначала ... да...
научитесь говорить сначала по-русски... да... до свидания... все...

PS МСК: Комичное наставление со стороны не русского человека, нарушающего нормы культуры культурной части русского народа. Я редко встречаю людей, являющих собой "смесь племён", но чванливо поучающих иных (может, явно не русских, что можно предположить по фамилии Ароян) и самоуверенно выговаривая за незнание русского языка или слабые навыки в нём (что кстати, относительно Ароян из текста пресс-конференции не видно, видно только относительно – самого Киркорова). Это вообще дикость!

И. Ароян (презрительно): А вы научитесь себя вести. "Звезда"...
Ф. Киркоров (рифмуя): да...
Пизда!
И. Ароян выходит из зала.

PS МСК: Всё! Порядочные люди не могли не выйти из этого зала вслед за Ароян! Это касается и журналистов, и ученицы Киркорова (Стоцкой), и ведущей пресс-конференции.

Его должна была "пригласить выйти вон" вся обслуга этого здания (администрация и охрана – в первую очередь). Этого ПОДОНКА не должна более выпустить на свою сцену и в свой конференц-зал ни одна администрация, которая не хотела бы признать себя – солидарной к такой форме поведения и культуры.

Авторы и редакторы киркоровской странички совершают попытку завуалировать и приукрасить поступок и изречение Киркорова, приписывая ему "рифмование" высказывания Киркорова к презрительному нежеланию Ароян считать низкого негодяя – "звездой". Какой "поэт"! Мной проведён эксперимент. Я предложил "людям без имени", простым уличным алкашам, объяснить мне последнее слово Киркорова в этой сцене и его значение. И почти единодушно они назвали – он обозвал так уходящую! Некоторые прямо сказали – он её хотел оскорбить этим, это – норма такого применения это слова среди склонных к его применению. Никто не подумал, что "звезда"-Киркоров "срифмовал" это про себя. Можно, конечно, прибегнуть и к проверке на "детекторе лжи", записав на нём отношение Киркорова (можно – и Стоцкой) к высказанному. Тут, я полагаю, нас ждёт ещё больший комар истин.

Я полагаю, такой эксперимент надо провести и при рассмотрении доказательств в суде. А поведение редактора странички киркоровского сайта в оценке поведения и слов артиста (как и поведение самого Киркорова, и его адвоката и друзей - в оценке поведения и слов артиста) – по ст. 140 УК РФ и по ст. 294 УК РФ.

Собственно, дальнейшее кривлянье вопросами и мнениями для оболванивания публики – имеет значение только для оценки СМИ, которые это усиленно делают.

Надеюсь, что присутствовавшие далее СМИ – не все СМИ Ростова.

Надеюсь, что много в Ростове журналистов, которые ниже своего достоинства сочтут идти слушать (и затем описывать) мнения Киркорова и Стоцкой, особенно – после этой пресс-конференции.

Вопрос из зала: Вы недавно были с Аллой в Израиле. Скажите пожалуйста, почему Вы не посетили тот храм, где 10 лет назад проходил обряд венчания?
Ф. Киркоров: Вы знаете, есть такие вещи... какие-то... которые связаны только с личным дорогим, которые никому отдавать нельзя... Когда мы поняли, что... вот это сокровенное... оно становится общедоступным, когда мы поняли, что за этим устраивается какая-то слежка, мы просто решили, что этот праздник... видно, так Богу было угодно, чтобы он все-таки не стал, так скажем, всеобщим достоянием, и никто нас не упрекнул в пиаре нашего десятилетия... хоть что-то оставить для нас самих...
Поэтому пришлось отказаться от всех нам, так скажем, торжественных мероприятий, которые могли бы привлечь какое-то внимание... да?.. служб... уж извините, средств массовой информации... и хотелось просто побыть одним. Поэтому мы уехали в Израиль.
Мы никак не предполагали, что даже туда проникнет всепроникающая пресса. Поэтому мы, пройдя основные пути Господни... пройдя какой-то путь, мы старались избегать фотокамер, фотовспышек... еще раз скажу, лишний раз, для того, чтобы никто нас не обвинил в публичности в показушности отмечаемой нами даты. Уж слишком за эти годы на нас вешали ярлыки, что это все рекламные трюки, показуха... Поэтому мы стараемся последнее время вообще все делать очень... по-семейному, в закрытых помещениях, в закрытых пространствах, в четырех углах, между своими друзьями... Может быть, из-за этого и возникают у нас проблемы со средствами массовой информации, которые пытаются залезть к нам внутрь, но этого не получается... к сожалению для вас... но для нас это единственная возможность быть самими собой хотя бы в те дни, которые для нас особенно дороги. И что бы там ни говорили, что бы ни печатали, ни рассказывали, что бы о нас ни судил народ, сводил-разводил за эти годы... это все останется при нас... Мы - живые люди. Мы и ссоримся, мы и миримся... может быть даже гораздо слаще мириться после какой-нибудь ссоры, чем жить в стерильности и спокойствии, в абсолютно таком английском стиле... это уже превратится не в семью, а в семейство роботов каких-то, компьютеров... мы - живые люди, конечно же... можем и ревновать, и сходить с ума, и даже заставлять ревновать друг друга, делать специально какие-то вещи, чтобы сохранить то чувство, которое, в принципе, нас и держит вместе уже столько лет.

ИД "Компаньон", журнал "Градус удовольствия" Я прошу прощения, но что для Вас удовольствие?
Ф. Киркоров: Вы знаете, я могу получить удовольствие от всего. И вообще, надо в жизни получать удовольствие от всего, от каждого прожитого дня. Вот я утром просыпаюсь - я уже получаю удовольствие, потому что я проснулся. Понимаете? Потому что очень много моих друзей.. их не стало в 30-35 лет, потому что кто-то просто не проснулся, кто-то, наоборот...
И... я даже могу получить удовольствие проснувшись, открыв глаза утром, увидев свет в окне... я уже получаю удовольствие... Я уже не говорю о том удовольствии, которое я испытываю, когда выхожу на сцену к зрителям. Даже сегодня, выходя к вам сюда, я тоже испытываю удовольствие, от того, что у меня есть, что сказать, у меня есть, чем поделиться, у меня есть рядом человек, от которого я тоже испытываю удовольствие, когда вижу, как она работает на сцене... я очень горжусь ее успехами и счастлив, что мне не стыдно находиться рядом с ней, и я не боюсь и не жду вопросов о том, как Вы можете поддерживать какую-нибудь бесталанную безголосую неинтересную девушку? Вам что, заплатили за это кучу денег ее родители? Я счастлив и получаю удовольствие от того, что рядом со мной самодостаточная личность, которую мне посчастливилось увидеть и пригласить в спектакль, в мюзикл "Чикаго" и на протяжении целого года присматриваться к ней, приглядываться и радоваться тому, как ее приветствуют зрители. Радоваться ее успехам, радоваться ее победе абсолютно заслуженной в Юрмале, радоваться при премьерном показе фильма "Женитьба Фигаро", где она исполнила роль Сюзанны, и не краснеть, и не переживать, за то, что мне могут задать какой-то вопрос, который может, меня оскорбить, как меня, например, оскорбил тот вопрос, который задала эта непрофессиональная девушка. Понимаете? Как можно огульно повесить ярлык на артиста сразу? Понимаете? Слышал звон, да не знаешь, где он... Понимаете? Поэтому я получаю удовольствие даже вот от этой перепалки с этой непрофессионалкой... Я тоже получил удовольствие... это меня завело... Я думал, где же мне найти что-то сегодня с утра... мне нужно обязательно за что-то зацепиться... вот она нашлась (показывая на место, где сидела И. Ароян). Вот я сбросил свою отрицательную энергетику, и теперь могу с хорошим настроением продолжить день.

Газета "Вечерний Ростов": Вы не могли бы оценить участие России в "Евровидении", и как Вы думаете. Если бы госпожа Стоцкая принимала там участие, то каков был бы результат?
Ф. Киркоров: Если бы, да кабы... Вы знаете, ни мне судить... я сам занял на этом "Евровидении" 17-е место... Если бы я занял первое место или второе, то я бы может быть еще и имел какое-то право судить... Другой вопрос, что когда мы были с Аллой Борисовной на "Евровидении", то правила были другие... сейчас можно петь под "-1", под инструментальную фонограмму, можно петь на любом языке... правила совершенно другие. Когда нас посылали туда, то нас посылали не за три месяца, заблаговременно подготовившись, как дали сейчас в этом году... меня послали вообще за 10 дней до "Евровидения", сказали просто "Езжай и все!" Не было ни песни нормальной, ничего не было... и то... хоть как-то что-то, но хоть это не было позорно... другой вопрос, что песня была, может быть, не интересная, а это конкурс песни...
Трудно рассуждать и мне говорить, что бы было. Если бы поехала туда Настя. Песня то хорошая, в евро-стандарте, просто она была абсолютно не юлина, точнее, может быть она была бы юлина, если вокруг нее шоу было бы сделано. А шоу было бы сделано, все равно, что на сцене выступала бы такая шоу-менша, как Стоцкая, например... Тогда бы это шоу было бы, может быть, органично... и то, я думаю, что был бы перебор, потому что это отвлекает от песни.
Все, что творилось на сцене, отвлекало от артистки, отвлекало от песни. Был такой "русский перебор" вперемешку с французским. Француз показал свою работу - аэробическую, Максим Фадеев показывал свою работу - песенную, которая была просто забита и была не видна. Плюс испуг, конечно, 17-летней Юли, хотя это не оправдание, потому что на конкурсе выступала певица из Кипра, которой 16 лет. И она, по-моему, заняла 5 место.
Я не буду говорить, что бы было, если бы была отправлена туда Настя, хотя настина песня была тоже в кандидатах на поездку на "Евровидение". Господи, ни в этом году, так в следующем году, тем более, она может сама сказать, что, просматривая этот конкурс, она завелась и сказала, что сделает все, чтобы в следующем году поехать на этот конкурс. Пусть она сама скажет свое мнение на этот счет, но вот эта целеустремленность мне очень нравится.
И все-таки я убеждаюсь, что этот конкурс в какой-то степени, конечно же, имеет политическую подоплеку, но все же, если на сцене личность - она выигрывает! Руслана, действительно, была личностью! Не только потому, что она наша соседка, украинка, из другой страны и, в то же время, это наша страна - всю жизнь вместе были... Она, действительно, была лучше всех!
Мне еще грек понравился, мне еще понравилась песня из Сербии. Вот все три песни, которые я выделил, боролись за первые три места. Так что, если у Насти будет удачная песня, если Настя будет полна сил и энергии, то она поедет на следующий год. Если ее, конечно, выберут! Это уже второй вопрос.

ИД "Компаньон" Вопрос к Насте - скажите, как Вы видите свое будущее? Вот такой простой вопрос. А может быть, он и очень сложный. Это уж как Вы сами видите..."
А. Стоцкая: Сложный вопрос - как я вижу... В творческом плане я вижу, что я много работаю, снимаюсь в кино, много песен, шоу, гастроли... Дай Бог, что я буду в этой профессии, что со мной ничего не случится, что я буду востребована...

Канал СТС (вопрос к А.Стоцкой): Скажите пожалуйста, Вы впервые в Ростове?
А. Стоцкая: Я впервые, да.
СТС: Вот скажите пожалуйста, Вы успели рассмотреть город? Что Вам понравилось, что Вы видели?
А. Стоцкая: Я ничего, честно говоря, не успела рассмотреть, разве что, пока ехала на радио, я увидела, что очень теплый, уютный зеленый город... Каких-то достопримечательностей я пока не видела здесь...
Ф. Киркоров: Почему? Мы сегодня ездили на Петровский Причал.
А. Стоцкая: Да, на Петровский Причал мы ездили...
Ф. Киркоров: Дело в том, что у меня с моими партнерами здесь бизнес. И сегодня у меня состоялась очередная деловая встреча. Точнее, это была не деловая встреча, а просто приятная встреча с людьми, с которыми я знаком очень давно. Которые когда-то в далеком 88-м году выпускали мой первый диск, который назывался "Филипп" на студии "Мелодия". За эти годы они много сделали, я, наверное, кое-что сделал, (иронично) спел достаточное количество ремейков... И за счет этого мы все сегодня неплохо заработали и решили объединить свои, наконец то, усилия и идеи для того, чтобы начать какое-то новое дело. И вот, обсуждая летали этого дела, мы встретились в моем любимом месте - Петровский Причал, куда пригласили и Настю после прямого эфира на радиостанции "Европа +", поели раков, поездили по реке и провели замечательно 2, 5 часа.. И вот все, что увидели из окна пусть уже скажет Настя, что ее впечатлило. Я то тут уже знаю практически каждый закоулок, потому что в Ростове-на-Дону...
А. Стоцкая: мы так активно общались, что я практически ничего не видела, кроме зеленых берегов...
Ф. Киркоров: ... да, просторов... красивого просторного Ростова-на-Дону... А я тут знаю все - и Аксаи, и город, и все концертные площадки и залы, в которых я неоднократно выступал, и помню эти сумасшедшие Дворцы Спорта, и помню 91 или 92 год, когда мне на сцену Дворца Спорта вынесли казаки и подарили шашку с казачьими плясками... может быть, кто-то был из вас на том концерте...

PS МСК: финала пресс-конференции в этом файле с сайта Киркорова - нет. Да он и не нужен.

Собственно, а какое имеет значение мнение Стоцкой и Киркорова о красотах Ростова и иные их мнения о больших малых событиях текущей жизни?

Разве мнение хамов, даже очень сделанных знаменитыми специальными фабриками их "раскрутки" или привычками зарабатывать на любой публикации, имеет значение для нормальных и культурных людей?

И зачем нам некоторые СМИ навязывают мнения и демонстрации негодяев для принятия нами?

Но заметьте: при любой браваде – ему не всё равно. На этой конференции он вырядился басурманом, а на телешоу Сорокиной выставился бритым и на фоне дворца. Так бы и сниматься тебе, Филипп, только НА ФОНЕ дворцов! Чтобы не в одном порядочном доме тебе не подали руку и не открыли дверь.

А мы будем вести списки непорядочных домов и людей, где тебя пускают и рекламируют. Чтобы наши дети не зашли к ним по случайному доверию к рекламе. Чтобы не могли опорочить себя незнанием, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ – ПЛОХО!

 

Акция против хамства

ОГЛАВЛЕНИЕ моих страниц

1. Повод для данного протеста

2. Сайт протеста и информация его страниц.

3. Сайт прямого виновника и его информация (стр. 2)

4. Теле-шоу за или против, мой взгляд на него (стр. 3)

4.1 Зачем нам ток-шоу?

4.2. Зачем суд над Киркоровым подменили на шоу о его хамстве?

Или что в Инстинкте Сорокиной? (стр. 4)

5. Шоу Киркорова о 20 мая, мой взгляд на него (стр. 5)

К международным событиям \\ К общероссийским событиям \\ К событиям в Москве \

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Страничка НОВОМОСКОВСК

Журналистика Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

Призраки из Европы

Статьи Маленкова С.К.

К странице Тематические Таблицы

Книга 7. О демосе демократической страны

Детский взгляд на болезнь большевизма

Истории безумных идей ХХ века

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Доска объявлений нашего сайта

архиву изданного \\ Форум

Партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных и простых людей.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование

адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-03-2012fog

 

Сайт создан в системе uCoz